-------------------------СООБЩЕНИЕ МАСТЕРА---------------------------
Лорд Григ, развалившись на носилках, вопреки его усталости и грандиозному чувству опасности, беспристрасно наблюдал в течение всего путешествия, подозревая, хотя и не очень серьёзно, что куратор мог послать за ним убийцу. Нынешний правитель был известен своим крутым нравом, однако, быть может, на этот раз он опустит проступок советника? Григ плохо знал Куратора и потому боялся его меньше остальных. На пост советника он поднялся уже после перестройки, когда оказалось, что один член совета погиб, убитый изнасилованной им женщиной. Ему много рассказывали о жестокости Риочи, но он упрямо отвергал все эти сплетни - он был слишком горд и самолюбив.
Носилки остановились возле его поместья. Он сел, затем встал с помощью жезла - в последнее время его одолевали судороги в ноге. - кинул первому носильщику серебряную монету с профилем Куратора. Затем, не осмотревшись, он прохромал через тяжёлую занавесь, по ходу заметив, что они были сотканы из прекрасной, мягкой золотой проволоки и чудесных белых шёлковых ниток. С одной стороны занавесей был короткий тёмный ход, занавешенный на другом конце также занавесью. Он прошёл через вторую и оказался в обычной запущеной квадратной комнате с занавешенными дверями в каждой из трёх стен.
Здесь были два закрытых буфета, письменный стол со стулом, множество свитков в серебряных футлярах, перекрещенные шпаги и боевой топор висели на тёмных стенах, и очаг, в котором красным пылали куски угля через свою оболочку из белого пепла.
В центре комнаты была застелена кушетка с большой чёрной подставкой для тех, кто много читает лёжа, а за кушеткой - массивный низкий стол с ничем, кроме трёх колокольчиков: один медный, один серебряный и один золотой.
Отбросив страх, поскольку он являлся чрезвычайно бесполезным чувством, Григ взял серебряный колокольчик и энергично позвонил в него.
Через занавесь в задней стенке прошла полная женщина средних лет в безупречном длинном белом халате, с шапочкой на голове. Она повернулась и показала затуманенные глаза, а также серебряный поднос, который она несла, на котором стояли тарелки с поднимающимся от них паром и дымившийся серебряный кувшин.
Григ коротко указал на стол. Повариха поставила поднос, затем нерешительно двинулась, как будто, чтобы помочь с одеждой. Григ указал ей прочь и неумолимо на заднюю дверь.
Он удобно расположился на кушетке, решив не снимать всё же свои перчатки и сапоги. Сейчас, когда он развалился на кушетке, второе беспокоило его больше.
Тем не менее, он с удовольствием прикончил обед.