-------------------------------------- ВОЙНЫ --------------------------------------
Для ведения войны вам нужны три вещи: Приличная сумма, хорошо обученное войско и не менее трёх игроков, сражающихся на вашей стороне.
Набор армии происходит в следующей последовательности:
1. Разрешение властей на размещение вербовочных пунктов (2000 иенн)
2. Широкая реклама и агитация (500 иенн)
3. Создание вербовочных пунктов (1 000 иенн)
4. Вербовка наёмников (100 иенн ежедневно + 500 - первоначальный взнос)
6. Вербовка офицеров (500 иенн ежёдневно + 700 - первоначальный взнос)
В скобках указаны цены за 1 единицу. Лошадей для коницы покупают отдельно, стоимость и содержание аналогичны таковым у наёмников. Соотношение физических параметров конного воина к пехотинцу приравнивается, как 1к2, причём в указанном примере побеждает всадник...
Офицеры нанимаются на каждые 10 солдат. Если у вас не хватает офицеров, боеспособность армии будет ухудшена. Если же их нет - это будет банальное неорганизованное стадо и первый же отряд ополчения обратит его в бегство...
Каждую деревню условно обороняют 300 АНБУ и 30 капитанов. В случае с Ланкмаром, 600 гвардейцев и 60 офицеров. Для нападения на другие деревни лидерам оных разрешается брать 1\3 имеющихся АНБУ и офицеров. Ланкмару подобное совершать запрещено. Для того, чтобы привести своих людей к стенам деревни\города, потребуется десять дней. Считайте сами. И естественно, у обороняющихся будет преимущество, так что соотношение сил 50:50 закончится не в вашу пользу. В общем, по самым грубым подсчётам, меньше, чем с суммой в 1 000 000 не стоит и пытаться. Однако, поскольку игроков пока мало и воевать всё равно не получится, начинать копить можно уже сейчас.
Но не отчаивайтесь - победа окупит все ваши затраты и останется ещё на пару порций рамена.